Гарантии и политика возврата

Гарантийные обязательства

На все зонты Knirps, приобретенные в нашем интернет магазине, распространяется гарантия 2 года со дня продажи, если не указано иное. Гарантия не распространяется на товары, поврежденные в процессе неправильной эксплуатации, модификации или самостоятельного ремонта, естественного износа, а также на сопутствующие товары и принадлежности (футляр, чехол, упаковка и т.д.).

При наступлении гарантийного случая вы можете обратиться к нам по телефонам, указанным в шапке сайта, или написав письмо на электронную почту order@grandbag.ru. Мы отремонтируем ваш зонт или обменяем товар на такой же или аналогичный, если зонт куплен в нашем магазине.

Если гарантийный срок закончился, а ваш любимый зонт сломался, мы рекомендуем обратиться в сервис по ремонту зонтов.

Гарантийный случай наступает если:

  • Механизм открывания (закрывания), с помощью которого происходит открытие или закрытие зонта (зонта-трости), не работает.
  • Выскочила одна из заклепок.
  • Разошелся шов на ткани купола.
  • Сломалась спица на каркасе зонта (кроме крайней спицы — это считается механическим повреждением).

Список неисправностей, дефектов и механических повреждений, которые не являются гарантийным случаем:

  • Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  • Поломка крайних спиц.
  • Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
  • Погнутости стержня зонта.
  • Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.
  • Другие повреждения, возникающие в результате механического воздействия на зонт.

Для информации, что такое крайняя спица зонта:

Если разобрать зонт на составные части, мы получим ручку, стержень, к которому она крепится, и каркас из спиц. На него натягивается последняя деталь — ткань купола. В некоторых моделях зонтов стержень и спицы тоже можно разобрать на несколько частей.Обычно, но не всегда, количество таких участков совпадает: на три сложения стержня зонтика приходится три части спицы. Та, что крепится напрямую к стержню, называется коренной, вторая — основной и третья — крайней или концевой. Часто последние секции спицы делаются из другого материала, например из пластика или стекловолокна при первых двух стальных звеньях. Такой маневр призван обеспечить в первую очередь меньший вес всей конструкции, а затем уже большую упругость.

Мы обеспечиваем гарантию 2 года на зонты KNIRPS, проданные через наши интернет магазины.

 

Компания изготовитель зонтов Knirps: DOPPLER, E. Doppler & Co GmbH.

Адрес головного офиса:
Schloßstraße 24
5280 Braunau, Austria
Официальный сайт компании: https://www.knirps.com/

Получение товара

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительные отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании или показанных на изображении на сайте не являются недостатком или неисправностью товара.

Возврат или обмен товара

Товар надлежащего качества

Согласно ст. 26.1 п.4 ЗАКОНА РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» при дистанционной торговле (в т.ч. продажи через интернет) покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а также на обмен или возврат товара, купленного в интернет магазине в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ:

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине, необходимо

  • Предварительно уведомить о приезде администратора магазина по тел. +7 (953) 370-06-03
  • Приехать по адресу: Санкт-Петербург, Выборгская наб, д. 29, БЦ Система, оф. 123.
  • Оформить заявление на возврат товара.
  • Предъявить кассовый чек на товар и документ, удостоверяющий личность.
  • Получить денежные средства по расходному кассовому ордеру или получить чек о возврате электронного платежа (в случае оплаты товара по банковской карте).

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО РОСCИИ:

  • Заполнить заявление на возврат (высылается по запросу).
  • Направить товар и заявление по адресу, указанному в заявлении.

Уточните процедуру возврата у менеджера интернет магазина

ВАЖНО! Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного в регионы России:

  • курьерской службой «EMS Почта России» — считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле
  • Почтой РФ — считается дата поступления посылки в почтовое отделение.
  • иными курьерскими службами — дата, указанная в квитанции о получении, выданной данной курьерской службой.

ВАЖНО! При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

Если товар не был в употреблении и на нём нет следов эксплуатации, а также сохранена вся его комплектация, вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврата денег в течение 15 дней.

Если товар был в употреблении и имеет следы использования: царапины, сколы, потёртости и тому подобное, – при обнаружении недостатков, в течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт товара. Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.

Обмен или возврат товара производится только при выявлении существенных недостатков и только после проведения экспертизы. Экспертиза товара проводится в течение 20 дней со дня получения товара Продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ни продавец, ни изготовитель, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по причине производственного брака, вам будет произведён ремонт, обмен или возврат товара. В этом случае расходы по возврату денежных средств и расходы по доставке товара ненадлежащего качества от Покупателя, несёт Продавец. Способ доставки товара определяет он же.